Programmatic DOOH на улицах Москвы

23 ноября 2016 в 01:26
2474 просмотра
article3432.jpg

Jaguar Land Rover впервые в России запускает таргетированную кампанию в наружной рекламе.

Компания Jaguar Land Rover представляет уникальный проект, реализованный совместно с компанией Synaps Labs, агентством Mindshare и оператором Russ Outdooor – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH.

В рамках данной кампании изображение на цифровом суперсайте подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламной конструкции и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.

Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим. Распознавание целевой аудитории дает возможность рассказывать уникальную историю каждому клиенту, а также анализировать количество просмотров каждого сообщения рекламодателя.

В центре внимания рекламной кампании – совершенно новый Jaguar F-PACE, спортивный SUV, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, непревзойденную динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.

В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital носителе: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.

На сегодняшний день все модели премиального британского бренда, представленные на российском рынке, доступны в версиях с интеллектуальной системой полного привода и отличаются целым спектром вспомогательных технологий для уверенного движения по дорогам с любым покрытием.

Источник: automarketolog.ru

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня