Победителю достанутся инвестиции в инвентарь

14 июля 2016 в 00:09
1867 просмотров
article3179.jpg

ФАС России отклонила жалобы компаний, из-за которых ГУП «Московский метрополитен» перенёс сроки проведения торгов по выбору рекламного подрядчика, сообщает пресс-служба ведомства.

По итогам несостоявшихся в марте этого года торгов на право размещать рекламу в столичном метро ГУП решило заключить договор с единственным допущенным к аукциону участником. Но сделать это предприятие не смогло, потому что сразу несколько компаний, связанных с игроком рекламного рынка «Лайса диджитал» направили жалобы в ФАС. В результате антимонопольное ведомство аннулировало итоги аукциона, который выиграла структура Russ Outdoor.

В начале июня ГУП объявило о проведении повторных торгов. 5 июля комиссия ФАС России объявила, что прекращает рассмотрение жалобы на действия организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора по размещению и распространению рекламы. Аукцион состоится 4 августа. Минимальная стоимость контракта составляет почти 18 млрд. руб. Срок действия договора – 10 лет. Обеспечение исполнения договора – 30% от цены контракта.

Ранее директор аналитического агентства «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин в комментарии газете «Коммерсантъ» отмечал, что «одним из условий контракта являются очень серьезные объемы инвестирования. Они не оговариваются в суммах, но они оговариваются в количестве высокотехнологичных рекламоносителей, которые должны быть установлены в метрополитене: это видеостены, видеомониторы различных видов. То есть речь идет об очень серьезных инвестированиях на начальном этапе в инвентарь, в рекламное оборудование».

Напомним, что прежний рекламный подрядчик, работавший с московской подземкой, не смог выполнить свои обязательства по договору. Банкротство ООО «Авто селл» вошло в рэнкинг «Право.ru»: крупнейшие банкротства за первое полугодие 2016 года.

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов