Планы, стратегия и технологии Russ Outdoor

31 июля 2019 в 18:38
1136 просмотров
article5103.jpg

25 июля крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел бизнес-ужин для своих партнеров и клиентов, собрав около 300 гостей.

Команда Russ Outdoor рассказала гостям о новостях компании, об уникальных технологиях на конкретных кейсах и премиальных предложениях. Крупнейшие рекламодатели, директора ведущих рекламных агентств и другие представители рынка наружной рекламы имели возможность насладиться историческими интерьерами и роскошным меню в залах гостиницы «Метрополь».

Открыл мероприятие управляющий директор Russ Outdoor, Жан-Эммануэль де Витт. В своем вступлении он отметил, что Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции на российском рынке, доля OTS рекламных конструкций Russ Outdoor в суммарном OTS всех операторов наружной рекламы составила 24%.

Russ Outdoor предлагает своим клиентам качественный инвентарь в премиальных локациях, прозрачный стандарт измерений аудитории, удобство закупок через API и продажу наружной рекламы по контактам через собственную SSP-платформу.

Первые рекламные кампании в формате RTB уже реализованы, одним из клиентов стала компания МТС. Russ Outdoor единственный оператор наружной рекламы, который предлагает своим клиентам комплексный инвентарь в любых комбинациях, отвечающий даже самым сложным маркетинговым задачам.

Russ Outdoor объявил о развитии своей цифровой сети в Санкт-Петербурге – втором по величине рынке после Москвы. Сейчас доля компании здесь составляет 37%. В 2019-2020 гг планируется установить 85 цифровых рекламных конструкций, включая 35 диджитал суперсайтов.

Вся адресная программа Russ Outdoor обладает высокими показателями GRP и OTS. Потенциал расширения сети статичного и цифрового инвентаря появился в более чем 175 городах.

Компания постоянно создает продукты, которые открывают новые возможности для рекламодателей. Проект, реализованный совместно с ИКЕА, позволил измерить влияние цифровой наружной рекламы на поведение людей и подтвердил высокую эффективность DOOH.

Похожие статьи:

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе