Перспективы российского рынка рекламы

14 сентября 2016 в 00:56
1982 просмотра
article3319.jpg

Иван Шубин обсудит проблемы современной рекламы с участниками круглого стола на выставке «Реклама 2016».

Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Владимирович Шубин примет участие в работе круглого стола «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты».

Участие в круглом столе также подтвердили: Кашеваров А.Б. – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы; Менчук А.Д. – первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области; Ковылов А.И. – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Пискарев С.Л. – председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»; Еремин Б.Л. – руководитель Российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Участники круглого стола обсудят изменение структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей; новая редакция Закона «О рекламе»: за и против; социальная реклама: критерии оценки; наружная реклама: новые стандарты.

Организаторами мероприятия выступили ТПП РФ, АКАР и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы. Круглый стол станет важной частью деловой программы Международной выставки «Реклама-2016», которая состоится с 28 по 30 сентября на территории ЦВК «Экспоцентр» в павильоне «Форум». Для участия в круглом столе приглашены представители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены