Пермские рекламисты опасаются, что с городских улиц исчезнут билборды
В ближайшее время будет разработана первая схема размещения рекламных конструкций в Перми, она коснется трассы Стаханова-Чкалова.
В соответствии с изменениями в федеральном законе «О рекламе» до 1 января 2014 года во всех российских городах наружная реклама должна размещаться только по согласованной с местными властями схеме. Главная задача схемы — привести рекламу в городах к единому облику и максимально бережно вписать ее в окружающую среду.
В Перми предполагали, что в разработке схемы примут участие сами представители рекламного сообщества. Однако, на данный момент нет информации, что мэрия получала заявления на разработку проекта. Похоже, пермские рекламщики предпочитают переждать перемены и наблюдать за ними со стороны.
«На рекламном рынке сейчас никто ничего не знает, игроки находятся в ожидании, — прокомментировали ситуацию в компании «РиоГранде». — Такое чувство, что в администрации тоже толком не понимают вектора развития, нет четкой позиции, сроков. Мы толком не знаем о нововведениях в федеральном законодательстве и участвовать в разработке проектов не планируем. Опасения вызывает только то, что с улиц города могут исчезнуть билборды. Требования к ним установлены такие жесткие, что многие существующие конструкции им не соответствуют. Они будут демонтированы. И начнется борьба за установку сити-бордов (рекламных конструкций среднего размера)».
Похожие статьи:
Статьи → «Наружку» не придумаешь
Статьи → В Перми объявлен первый конкурс по наружной рекламе
Новости → Центральные улицы Перми очистят от незаконной рекламы