OOH саммит

22 ноября 2019 в 17:58
1068 просмотров
article5263.jpg

Обсуждение возможностей технологий в цифровой наружной рекламе, барьерах и драйверах развития OOH-медиа состоится 27 ноября на тематической секции НРФ.

Программа саммита:

10:30-10:40 Презентация «Глобальные тренды и вызовы 2019 года»
Андрей Байдужий, Генеральный директор all-billboads.ru

10:40-10:50 Презентация «Тенденции индустрии. Глобально и в России»
Борис Пешняк, директор по работе с регионами Russ Outdoor

10:50-11:50 Дискуссия «Измерения в OOH»
Измерения в OOH – необходимость или дань моде
Инвестиции в измерения – есть ли ROI
Единый индустриальный стандарт или конкуренция измерителей
Модератор сессии: Александр Эпин, генеральный директор TMG

Спикеры:
Александр Сигачев, директор по закупкам наружной рекламы GroupM
Алексей Киселев, управляющий партнер компании Эбиквити Рус
Денис Бурцев, старший менеджер по медиапланированию «Вымпелком»
Вячеслав Кан, директор по операционному маркетингу Gallery
Сергей Пискарев, президент АКАР
Сергей Гумель, директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group
Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP
Борис Пешняк, директор по работе с регионами Russ Outdoor

12:00-12:10 – Презентация «Программатик DOOH: сценарии развития»
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс

12:10-13:10
Дискуссия «Программатик в OOH»
Programmatic для ООН и Digital Programmatic. В чём отличия?
А что у них? Мировая практика
DOOH вместо статики или вместе со статикой.
Приходят новые технологии. Придут ли деньги?
Модератор сессии: Илья Чередин, генеральный директор Kinetic Russia

Спикеры:
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, со-председатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Вячеслав Ивакин, OOH Data Project Leader Posterscope Russia
Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.digital
Дмитрий Семенов, исполнительный директор VDOOH
Дмитрий Мерзликин, директор департамента IT и бизнес-процессов Russ Outdoor
Мария Филина, Senior product Manager DOOH&Indoor Department of advertising technology and commercial Mail.ru Group
Андрей Тотмаков, директор по DATA-продуктам Gallery

13:10-13:25 — Тема уточняется
Роман Постников, генеральный директор oneFactor

13:30-15:05 «Лучшие практики в ООН»

Спикеры:
13:30-13:45
Наталья Павликова, директор по работе с клиентами Russ Outdoor
Lamoda

13:45-13:55
Владимир Киракосян, руководитель отдела коммуникаций WHIRLPOOL
Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL

13:55-14:10
Андрей Тотмаков, директор по DATA-продуктам Gallery
Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery

14:10-14:20
Елена Андреева, директор отдела по работе с клиентами коммуникационной группы LBL

14:20-14:30
Дмитрий Семенов, исполнительный директор VDOOH

14:30-14:45
Галина Волкова, менеджер по медиапланированию и размещению рекламы кластера, «Мегафон»
Вероника Бордунова, коммерческий директор, NEBO.digital

14:45-14:55
Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта «Красная Поляна»
Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL

14:55-15:05
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision

Дата: 27 ноября (среда) с 10:30 до 15:20.
Место проведения: Москва, Новый Арбат, 24, киноцентр «Октябрь», зал №9.
Более подробная информация на сайте НРФ.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!