OOH показывает рекорды роста

26 марта 2017 в 11:11
1701 просмотр
article3625.jpg

Американские рекламодатели израсходовали в 2016 году в out of home рекордно большую сумму в $7,6 млрд.

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в 2016 году доход от out of home рекламы вырос на 3,1% по сравнению с предыдущим годом и составил $7,6 млрд. Затраты на OOH в четвертом квартале 2016 года выросли на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В целом, доход от out of home достиг рекордных 27 кварталов непрерывного роста со времен рецессии.

«Out of home показывает рекордный уровень дохода уже два года подряд. В 2016 году вырос каждый сегмент OOH рекламы. Медиа продолжает расти вместе с другими цифровыми каналами, пока большинство традиционных рекламных сегментов борются за выживание в современных условиях фрагментированной аудитории», — говорит Нэнси Флетчер (Nancy Fletcher), президент и генеральный директор OAAA.

Источник данных: Kantar

Среди наиболее доходных категорий рекламодателей, показавших в 2016 году самый большой рост, следует назвать: «различные услуги и развлечения» — 9,2%, «автодилеры и автосервисы» — 6,8%, «финансы» — 5,5%, «рестораны» — 4,7%, «государство, политика и общественные организации» — 3,8%, «общественный транспорт, отели и курорты» — 2,7%.

Топ-10 рекламодателей по уровню затрат на OOH рекламу в 2016 году выглядит следующим образом: McDonalds, Apple, Verizon, Geico, Anheuser-Busch, Sprint, Coca-Cola, American Express, Warner Bros Pictures, и HBO. McDonalds и Apple сохраняют первые позиции уже четвертый год подряд.

68 из ста ведущих рекламодателей в out of home увеличили расходы в объеме большем или равном среднему по отрасли в 3,1%. Почти четверть из них относятся к технологическому сектору — это Apple, Sprint, Comcast, Amazon, Facebook, Google, Lyft, Netflix, Cox Communications, Cylance, US Cellular, Uber, Boost Mobile, GrubHub.com и Motorola. Компания Facebook, начавшая рекламироваться в OOH в 2014 году, в 2016 уже достигла 28 места.

Среди ста OOH рекламодателей с самым высоким ростом затрат за 2016 год следует назвать Anheuser-Busch, American Express, Chevrolet, Marriott, Amazon, Facebook, Chevrolet Dealers Association, Capital One, Budweiser, New York State Gaming Commission, Cylance, Uber, Jim Beam, GrubHub.com, Deloitte & Touche, JP Morgan и Motorola.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»