OOH как успешный бизнес

13 августа 2017 в 16:46
1620 просмотров
article3883.jpg

Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

3-6 октября 2017 г. в Тунисе (отель Movenpick 5*), при информационной поддержке OOH Mag, состоится главное событие в сфере российского out-of-home международного уровня — OOH Congress, который охватит все сегменты классической наружной рекламы, DOOH, indoor и транзитной рекламы.

Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ).

Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка?
• Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий.
• Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений.
• Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры.

Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты — раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

• Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) — доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
• Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан).
• Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) — представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель «Единая валюта в OOH. Мечты и реальность» с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и онлайн. Модератор панели — маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников.

Также в первый день конференции выступят:
• Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
• Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery;
• Александр Эпин, генеральный директор TMG;
• Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
• Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial;
• Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»;
• Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta;
• Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.

Второй день конференции откроет большая клиентская панель «Что в голове у рекламодателя», модерировать которую будет один из самых ярких пиарщиков страны — Петр Лидов.

После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: «DOOH+indoor» и «Территория транзита». Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

Количество аккредитаций на конгресс в 2017 году продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников здесь.

Регистрация продлится до 5 сентября на сайте конгресса.

Организатор конгресса – TMG.
Партнеры:
Генеральный outdoor-партнер Gallery.
Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
Индустриальный партнер НАВК.
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов