Новый стиль бренда LG для мировой аудитории

2 августа 2013 в 16:37
1930 просмотров
article573.jpg

Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics представила свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. 

Появление такой коммуникационной темы и стратегии является также следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку.

Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высококонкурентного рынка. LG стремится восхищать клиентов своими уникальными, ориентированными на потребителей продуктами и черпает свое вдохновение, прислушиваясь к потребностям и желаниям пользователей, чтобы создавать ценные решения, улучшающие их повседневную жизнь.

В дополнении к известному слогану Life’s Good компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда по всем каналам связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ. Новый слоган дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере (в Нью-Йорке) и на сайте компании www.LG.com. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, такие как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7 августа.


"Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя", — сказал Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics. — Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган It’s All Possible укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь".

http://tengrinews.kz/money/LG-predstavil-novyiy-stil-svoego-brenda-dlya-mirovoy-auditorii-239053/

Похожие статьи:

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»