Новости выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»
Выставка объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и т.д.
Приглашаем вас посетить мастер-класс «Новые технологии в исследованиях рынка: Поиск источников и методов объективной информации о целевой аудитории или как с минимальными усилиями и затратами организовать объективное маркетинговое исследование?» который будет проходить 26 апреля 2013 г. с 10 до 12.00 в рамках выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»
Организатор Компания ITC Group, Санкт-Петербург
Более подробная информация:
www.trends.expoforum.ru/node/56787
Похожие статьи:
Новости → Предприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»