Новосибирским рекламистам придется согласовывать билборды с властями области
Теперь операторы новосибирской рекламы будут согласовывать размещение своих конструкций не только с городскими, но и с областными властями – с министерством строительства и ЖКХ. Это следует из постановления областного правительства.
Срок согласования может составить около 30 календарных дней, в течение которых схема должна пройти утверждение в министерствах транспорта, департаменте имущества и земельных отношений и министерстве культуры.
По мнению депутата новосибирского горсовета Александра Манцурова, «Этим нормативным актом областная администрация забирает себе полномочия по утверждению схем размещения наружной рекламы. Теперь каждое муниципальное образование должно разработать свою схему размещения рекламы и представить её областному правительству на утверждение. Надеюсь, что это приведёт к упорядочению рынка наружной рекламы в Новосибирске».
Ранее количество рекламных щитов на центральных улицах Новосибирска неоднократно вызывало критику губернатора Новосибирской области Василия Юрченко.
http://nsk.rbc.ru/nsk_freenews/15/11/2013/888838.shtml
Похожие статьи:
Статьи → Хватит на мозги «ка-пять»
Новости → В 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.
Новости → Новосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti