NFC-зависимость «наружки»

18 февраля 2013 в 22:02
2221 просмотр
article252.jpg

Outdoor-оператор Clear Channel развернет в Великобритании сеть рекламоносителей с NFC.

 
NFC-коды - новая любимая игрушка западных операторов наружной рекламы: с их помощью outdoor-кампанию можно превратить в увлекательный квест. Новый тренд в «наружке» уже опробовали самые разные рекламодатели - и разработчики видеоигр, и производители шоколада. И если первая наружная реклама с NFC-кодами размещалась на стандартных рекламоносителях, то теперь outdoor-оператор Clear Channel объявил о намерении создать в Великобритании целую сеть конструкций наружной рекламы с поддержкой NFC. По сообщению Clear Channel, оценить потенциальный спрос на ситиформаты и билборды с устройствами NFC пока сложно, но интерес потребителей к данной технологии очевиден. Оператор наружной рекламы установит более 10 000 рекламоносителей с поддержкой NFC и QR-кодов в Бирмингеме, Бристоле, Лидсе, Ливерпуле, Лондоне, Манчестере и Ньюкасле. Рекламодатели смогут получать подробные аналитические данные о том, насколько активно аудитория пользуется NFC-кодами на арендованных ими рекламоносителях и отслеживать эффективность высокотехнологичной «наружки».


"Clear Channel постоянно ищет новые пути возможности для взаимодействия брендов и людей", объясняет Мэтью Дирден (Matthew Dearden), исполнительный директор Clear Channel. "Мы очень рады использовать возможностям вовлечения, предлагаемым мобильными технологиями как рекламодателям, так и пользователям. Вне дома мобильное устройство представляет собой естественного спутника, и эта инновационная платформа базируется на огромной аудитории и высоком проникновении уже предложенными нашим лидирующим на рынке опытом в дорожной рекламе".

Clear Channel работает с Eagle Eye Technology над предоставлением интерактивных рекламных решений для рекламодателей, которые используют новую платформу.

http://www.nfcexpert.ru/ru/story/2039

 

Похожие статьи:

НовостиВыручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд

НовостиРеклама, с дороги!

Статьи"Надеюсь, нам не придется заглядывать в акционерное соглашение"

Теги: clear channel