Неравный демонтаж

14 января 2016 в 13:22
1377 просмотров
article2757.jpg

Издание «Петербургский Дневник» опубликовало информацию, что в Петербурге в 2015 году демонтировало 11 тыс. 918 рекламных конструкций.

Работу по демонтажу незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций проводит комитет по печати и взаимодействию со СМИ совместно с подведомственными организациями — СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» и СПб ГКУ «Городская реклама и информация».

В прошлом году комитет пресекал систематические правонарушения по размещению рекламных конструкций без разрешения в отношении таких компаний, как ООО «Баттерфляй – СПб» (выявлено и демонтировано 672 конструкции).

При этом как свидетельствует решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении комитета от 19.11.2015 из общего количества рекламных конструкций ООО «ОММ» (юридическое лицо представительства Russ Outdoor в Петербурге) в 3061 штуку, количество демонтированных рекламных конструкций за 3 месяца 2015 года составило всего 3 штуки, а из общего количества рекламных конструкций ООО «Реклама-Центр» в 854 штуку, за тот же период демонтирована только одна конструкция.

Эксперты рынка наружной рекламы отмечают, что менее всех подвержены демонтажу конструкции трёх outdoor-операторов: Russ Outdoor, «Постер», «Реклама-Центр».

Антимонопольщики для устранения неравного подхода к деятельности outdoor-операторов обязали комитет провести торги по местам для рекламных конструкций.

Ожидаемые сроки проведения торгов – конец января 2016 года.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций