Наружная реклама укрепила бюджет Саратова

17 марта 2015 в 12:02
1590 просмотров
article2057.jpg

Незаконные рекламные конструкции демонтируют.




 

В условиях кризиса и мировой финансовой нестабильности муниципальная власть Саратова продолжает искать все возможные пути, чтобы хоть как-то укрепить крайне дефицитный городской бюджет. Одним их таких путей стало использование наружной рекламы.

В 2014 году работники городской администрации разработали схему размещения рекламных конструкций на участках земли и зданиях независимо от форм их собственности. Утверждение этой схемы заполнило пробел в законодательстве, который позволял недобросовестным предпринимателям обогащаться за счет порчи рекламой облика культурных памятников.

С начала прошлого года наружная реклама на городских объектах размещается исключительно с согласия чиновников администрации. В прошлом году городские власти выдали 1020 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Проведено 217 конкурсов по размещению рекламы на муниципальных объектах.

За счет госпошлины бюджет Саратова получил от этого 3,1 миллиона рублей, за выдачу права на установку рекламных конструкций, собственность на которые не разграничена, в городскую казну пришло 68,7 миллиона.

Также в прошлом году специалисты обследовали город на предмет незаконной рекламы. Всего было найдено 2094 несанкционированных площадки. Все они были демонтированы, сообщил на заседании общественной палаты Саратова сити-менеджер Александр Буренин.

Источник: «СарИнформ»

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов