Наружная реклама — инструмент повышения прибыльности бизнеса

17 октября 2013 в 17:29
1767 просмотров
article804.jpg

«Прайм групп» выступил партнёром Дней малого и среднего бизнеса в Украине.

С 9 по 11 октября в Киеве прошли Дни малого и среднего бизнеса. Это стало крупнейшим мероприятием, посвящённым развитию предпринимательства в Украине. Организатором Дней выступило издание «Дело», генеральным партнёром — Группа СКМ, официальным партнёром — Visa, out-of-home партнёром — «Прайм групп». Событие поддержали: Microsoft, Киевстар, Prom.ua, Universal Bank, ProCredit Bank.
 
За эти дни более 500 украинских бизнесменов посетили десятки выступлений и публичных дискуссий по актуальным в предпринимательской среде темам, среди которых важное место занимали маркетинговые коммуникаций, в частности, наружная реклама.

Знаниями и опытом в области наружной рекламы с украинскими предпринимателями поделились руководитель сейлз-хауза «Прайм групп» Наталья Резник Де Пирро и руководитель аналитического отдела «Прайм групп» Игорь Лазарев. В ходе мастер-класса они рассказали о том, как использовать out-of-home рекламу для повышения прибыльности бизнеса. Участники узнали об основах планирования OOH-кампаний, познакомились с примерами эффективных решений и всемирно известными образцами наружной рекламы.

«Несмотря на то, что сейлз-хауз «Прайм групп» в первую очередь ориентирован на работу с рекламными агентствами, мы, как социально ответственная компания, понимаем, что малый и средний бизнес нуждаются в образовательных программах. Поэтому мы и выступаем партнёрами подобных мероприятий — они способствуют необходимому обмену опытом и повышают базовые медийные знания у субъектов рынка», — отметила Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауза «Прайм групп».

Кроме этого, участникам Дней малого и среднего бизнеса в Украине был представлен доклад основателя «Прайм групп» Вадима Фрунзе «Коммуникации, как ресурс эффективности бизнеса». Особое внимание в нём было уделено тому, как современные коммуникации помогают стать конкурентоспособным в глобализированном мире.

«Признаюсь, для меня был неожидан интерес гостей форума к теме маркетинга и коммуникаций — лично мне они казались «вспомогательно-отдыхательными», но для участников они стали чуть ли не основными. Шутка ли — с мастер-класса по out-of-home и онлайн-рекламе участники вышли на два часа позже запланированного времени! Думаю, что в следующем году, на следующих «Днях МСБ» мы расширим маркетингово-коммуникационную тематику — ведь научить наших гостей правильно продвигать свой бизнес — одна из главных наших задач», — рассказывает Катерина Венжик, главный редактор Delo.UA и идейный вдохновитель «Дней МСБ».

 

«Прайм групп»  — лидер инноваций среди ООН-операторов в Украине — комплексный оператор наружной рекламы с международными инвестициями.

Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года Прайм групп заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P.

По состоянию на 01.01.13 г. компания «Прайм групп» представлена в 66 городах Украины.

Сейлз-хауз «Прайм групп» управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 охвачены исследованиями Doors Сonsulting.

Действительный член FEPE International (Federation European Publicite Exterieur) с марта 2013 г.

«Прайм групп» является одним из шести ведущих операторов рынка — учредителей Индустриального комитета наружной рекламы Украины.

Похожие статьи:

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"