Наружка в Красноярске: конкурс или аукцион

1 декабря 2019 в 13:25
707 просмотров
article5273.jpg

В Красноярском крае обсуждается проект закона, который может спровоцировать новый передел рынка наружной рекламы.

По словам депутатов Заксобрания, в 70% муниципалитетах края, а это 17 городов и 4 муниципальных района, нет качественной нормативной базы по размещению наружной рекламы. И это «ощутимо влияет на эстетику городов».

О предлагаемых изменениях рассказал руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края Константин Шумов. По его словам, на правительственный уровень нужно передать вопросы формирования схемы размещения рекламных конструкций, определение их формата, а также вопрос выбора схемы проведения торгов — аукцион или конкурс.

— Часто уже утвержденную схему размещения объектов меняют на местах и там появляется много лишнего, что оказывает негативный эффект на облик наших городов. Нужно навести порядок в этой сфере, а сделать это можно только на уровне правительства, — говорит чиновник.

Красноярские бизнесмены уже написали обращение к губернатору Александру Уссу с призывом предотвратить передел рынка наружной рекламы. Авторы письма уверяют, что рассматриваемый в Заксобрании закон о перераспределении полномочий в сфере наружной рекламы нанесет непоправимый урон местному предпринимательству, а выгоду получат «недобросовестные компании и их теневые бенефициары».

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы