На российском рынке Out-of-Home оценили уровень сервиса

13 декабря 2018 в 12:15
2163 просмотра
article4747.jpg

Опубликован рейтинг операторов на рынке outdoor и indoor-рекламы за 2018 год.

Исследовательское агентство Insight Expert и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили ежегодный рейтинг рекламных операторов в сегменте OOH. В основе рейтинга — оценки качества услуг от подрядчиков, рекламодателей и подразделений медиаагентств. С прошлого года исследование охватывает весь рынок Out-of-Home, то есть outdoor и indoor-рекламу.

Крупнейшие outdoor-операторы

Здесь безусловными лидерами остаются Russ Outdoor и Gallery. Респонденты так высоко оценивают их по параметрам стратификации (крупные игроки рынка OOH + большой штат + большой пул клиентов + национальное покрытие), что компания на третьем месте отстает от лидеров более чем в 2 раза.


Ведущие outdoor-операторы
В эту группу вошли компании, получившие выше медианной оценки по 4 критериям стратификации и имеющие более 10% оценок всех респондентов релевантной группы.

Верхние строчки рейтинга занимают TMG (Transit Media Group), «Вера&Олимп», «Дрим», «Игроник Аутдор» и Maer Group.

Крупнейшие indoor-операторы
Рейтинг операторов indoor-рекламы возглавила MaxMediaGroup (учебные заведения), ранее занимавшая третье место. Данная компания потеснила AMS / Аэро Маркетинг Сервис (аэропорты) и Advance Group (бизнес-центры).

Методология исследования — Customer Voice (TRIM+). В опросе приняли участие 230 респондентов: 42 представителя крупнейших медийных агентств, 33 оператора ООН, 155 рекламодателей, работающих с Out-of-Home рекламой на территории России. Среди участников были представители таких компаний, как Jaguar Land Rover, ТНТ, IKEA, «Первый канал», PepsiCo, МТС, Сбербанк, Publicis Media, Dentsu Aegis, MediaCom, Mindshare, Russ Outdoor, Gallery и другие.

Как и в прошлом году, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу