Мэрия Перми объявила конкурс на размещение рекламных конструкций

18 ноября 2013 в 15:48
2275 просмотров
article872.jpg

Департамент имущественных отношений администрации Перми объявил еще один конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Общий объем наружной рекламы, выставленный на торги в центральном планировочном районе (ЦПР) и на улицах особого градостроительного значения (Докучаева, Локомотивная, Мира, Спешилова и еще ряд улиц), составляет 1062 конструкции. Речь идет о сити-бордах, сити-форматах, суперсайтах, пилларах, щитах, указателях, наружной рекламе на остановочных пунктах, электронных табло. Вся выставленная на конкурс «наружка», сформирована в 16 лотов на общую сумму 75,7 млн руб. Их стоимость варьируется в зависимости от количества и видов рекламных конструкций: начальная цена самого маленького лота – 139 тыс. руб., самого большого – 23,5 млн руб.

По условиям конкурса его участниками могут быть физические и юридические лица, «не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории города Перми на момент подачи заявки на участие». Критериями отбора являются годовой размер платы, наличие и размер обеспечительного или авансового платежа. Также на свое усмотрение претенденты могут представить предложение еще по нескольким критериям: техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции, благоустройство прилегающей территории, изготовление и размещение социальной рекламы, и т.д.

Согласно документации, если по результатам проведения конкурса участник приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Договоры с победителями заключаются на пять лет. Оценка предложений будет проводиться 23-24 декабря.

Напомним, недавно мэрия объявила первый конкурс на размещение «наружки» — на торги были выставлены 511 транспарантов-перетяжек на общую сумму более 49 млн руб.

Ранее администрация могла проводить только аукционы, однако весной этого года Пермская гордума утвердила поправки в местные нормы. Были введены конкурсные процедуры при заключении договоров на установку наружной рекламы в центральном планировочном районе Перми, в зонах действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, парках, садах и скверах, улицах особого градостроительного значения, а также рекламных конструкций, монтируемых на остановочных пунктах, объектах благоустройства, уличной мебели.

Светлана Быкова

http://www.kommersant.ru/doc/2345450

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места