Лучшие рекламные проекты в области недвижимости

12 сентября 2016 в 19:23
2384 просмотра
article3317.jpg

8 сентября состоялось награждение WOW Awards-2016 — ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости.

В этом году местом проведения торжественной церемонии стала палуба корабля. Прекрасный вид, хорошая компания и награды, что ещё нужно?

19 стеклянных собак, традиционных наград WOW Awards, достались лучшим из лучших. В этом году премия собрала рекордное количество заявок. Более 400 работ от 120 компаний со всей страны. В двух этапах голосования эксперты в области рекламы и маркетинга определяли лучшие работы.

Стеклянная собака за лучшую работу в номинации «Наружная реклама» досталась компании «Донстрой» за рекламу жилого комплекса «Суббота».

Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник»: «Мы поддерживаем WOW Awards и конкретную номинацию — Наружная реклама — три года подряд. Не можем не поддерживать — премии в девелопменте получают именно те, кто умеет просчитывать, определять драйверы, у кого всё в порядке со вкусом и интуицией. Что касается победителей – тут нам и сложно, и легко быть объективными. Мы болеем за своих клиентов-девелоперов, а у них – лучшие рекламные кампании! В этом году абсолютно заслуженно три премии – Наружная реклама, Слоган, Бренд объекта – получил наш клиент «Донстрой» за продвижение жилого комплекса «Суббота». Хотя на месте жюри мы присудили бы «Донстрой» ещё больше наград, в первую очередь, за мощную рекламную кампанию жилого комплекса «Символ».

По ссылке — 18 лучших рекламных проектов в недвижимости и персона года.

Премия WOW Awards учреждена в 2012 году и проводится в пятый раз по инициативе REPA. Это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов, увлекательное зрелище, место встречи и общения профессионалов рынка.

Официальный партнер премии – Digital Mind.
Партнер номинации «Наружная реклама» – Группа компаний «Игроник».
Партнер номинации «Рекламный видеоролик» – «Сити-XXI век».
Партнер номинации «Нестандартное продвижение» – «Медиа Шторм».

В 2016 году премия WOW Awards вновь прошла при информационной поддержке ведущего отраслевого издания о сфере распространения наружной рекламы – OOH Mag.

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»