Красноярскую наружку зачистят к Универсиаде

10 июля 2014 в 12:39
1684 просмотра
article1414.jpg

Депутаты Горсовета совместно с городским Советом по рекламе разработали новую схему размещения наружной рекламы в центре города. Подготовка к торгам по размещению рекламных конструкций нового формата уже идет.

В городе не первый год проводится масштабная работа по сокращению числа рекламных конструкций в центре города. В прошлом году, например, было демонтировано 290 рекламных носителей, в этом году планируется убрать еще 269. В их числе — крупноформатные конструкции, которые не были демонтированы в прошлом году.

Делается это для того, чтобы исторический центр не был загроможден наружной рекламой, что актуально в преддверии проведения Универсиады -2019 г.

Совместно с городским Советом по рекламе, куда входят депутаты, представители общественности, рекламного сообщества, разработана схема размещения наружной рекламы в центре города. О новой схеме размещения рассказал замруководителя управления архитектуры администрации Красноярска Алексей Аксютенко.

Так, планируется в исторической части города разместить 175 конструкций — в основном малоформатных (наружная реклама в составе остановочных пунктов, пилоны, информационные тумбы, указатели, сити-борды).

На прошлой неделе эта схема была согласована комиссией по градостроительной политике Красноярского городского. Сейчас идет  работа по подготовке к проведению торгов. Бизнесмены, которые станут их победителями, смогут установить на места, определенные схемой, свои рекламные конструкции, выглядеть они должны будут в едином стиле, утвержденном концепт-программой. Таким образом, предприниматели получат места для размещения наружной рекламы сроком на пять лет, а бюджет Красноярска сможет пополнить свою доходную часть. Например, в прошлом году казна города получила за счет таких торгов около 460 млн руб.

Фото Александры Федоровой

Автор: Юлия Спирина

Источник: Деловой Квартал
 

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов