Краснодар сократит объем наружной рекламы вдвое

24 октября 2013 в 14:08
1793 просмотра
article821.jpg

Количество рекламных конструкций на улицах Краснодара с ноября сократится почти в 2 раза в соответствие с новой схемой размещения объектов наружной рекламы, сообщили в пресс-службе администрации муниципального образования.

Документ, определяющий места для установки рекламы, разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц города, а также порядок их предоставления в аренду депутаты городской думы утвердили во вторник.

Схемы размещения рекламных носителей разработаны для 96 улиц столицы Кубани, в их числе — главные и транзитные городские магистрали ул. Красная, ул. Калинина, ул. Гоголя, ул. Дзержинского, ул. Кубанская Набережная, ул. Красных партизан, ул. Ставропольская, ул. Коммунаров, с указанием — в каких местах, какой вид рекламных конструкций и в каком количестве они могут быть установлены.

Всего на 96 улицах Краснодара будут размещены 1 тыс. 152 рекламные конструкции. Это, помимо прочего, 480 щитов 6х3 м, 410 сити-бордов, 9 светодиодных экранов на опоре и 1 стела.

Ранее на этих улицах располагалось более 2 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций. Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится более чем в 2 раза — с 56,6 тыс. кв. м до 26,7 тыс. кв. м. Самое большое сокращение коснется рекламных щитов 3х6 м, которых ранее на этих улицах было более 1,7 тыс.

Также депутаты гордумы проголосовали за порядок предоставления рекламных поверхностей в аренду. По словам Артура Оганова, планируется сформировать несколько типов лотов: от 1 до 10 рекламных конструкций, от 11 до 100 и от 101 до 300. Небольшие лоты будут разыгрываться на конкурсах, а от 11 рекламных конструкций и больше – путем проведения аукционов.

http://www.interfax-russia.ru

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил