Конкурс «Импульс» собрал более 13 000 голосов в Интернете

1 ноября 2016 в 12:56
2009 просмотров
article3399.jpg

На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» завершилось интернет-голосование за лучшую работу.

С 10 по 31 октября 2016 года любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог не только ознакомиться с присланными на конкурс работами, но и проголосовать за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию. Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса, набрали более 13 000 голосов пользователей глобальной сети. Работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета». Победитель будет назван на торжественной церемонии, которая состоится 14 декабря 2016 г. в Москве.

В этом году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ — 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.

«Импульс» — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА «ФедералПресс» и Ассоциация менеджеров.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»