Конференция GroupM: This Year, Next Year

14 октября 2018 в 19:27
1144 просмотра
article4627.jpg

«Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

16 октября 2018 г. в конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В рамках конференции холдинг GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 год.

Тема конференции в этом году – «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

Кто и с чем экспериментировал в 2018 году? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей.

Смотрите подробную программу конференции на сайте.

Мероприятие пройдет при поддержке Rambler&Co, Kinetic Russia, MaximaTelecom, РБК, Газпром-Медиа, IMHO, ГПМ Радио, ВКонтакте, Gallery, Roden Media, Hearst Shkulev Group, «Европейская медиагруппа», Independent Media и др.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати