Компания «Авто Селл» довела метро

6 декабря 2012 в 11:33
7336 просмотров
article97.jpg

К началу декабря этого года компания «Авто Селл», которая является эксклюзивным продавцом рекламы в метро, довела количество цифровых экранов до 216.

Экраны установлены на всех центральных станциях, внутри кольцевой линии, и за её пределами. Эту цифру озвучила на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор агентства «Авто Селл» Злата Кривонос. Проект был запущен осенью этого года и за короткое время оператору удалось охватить новыми носителями более 100 станций метрополитена. Конструкция, разработанная компанией NEC, представляет собой двусторонний экран диагональю 54,6 дюймов c улучшенными техническими характеристиками и возможностью удаленного управления контентом. Благодаря выгодному расположению в центре платформ такой носитель обладает высокими показателями охвата.

«Digital-indoor – одно из самых перспективных направлений развития для компании на ближайший год и одной из задач мы видим замену некоторого количества инвентаря на цифровые панели, — подчеркнула Злата Кривонос. — В конце января наша компания представит итоги исследования по эффективности данного носителя».


Также в планах компании на следующий год – проведение исследований пассажиропотока, социально-демографического портрета пассажиров, разработка новой гибкой системы ценообразования на мониторы, внедрение новых технологий и установка новых носителей, среди которых сити-формат с 3D-эффектом. «Авто Селл» продолжает предлагать клиентам эксклюзивный продукт – внутреннее брендирование составов. Агентство уже провело ряд исследований, которые показали, что данный вид рекламы интересен пассажирам и позволяет бренду полностью завладеть вниманием потенциального потребителя.

«В этом году мы активно работали над реализацией проекта, налаживали бизнес-процессы, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. Кроме того, мы показали хорошие финансовые результаты по итогам года, вопреки ожиданиям других игроков рынка, – заявила Злата Кривонос в рамках своего выступления. – В следующем году мы продолжим нашу работу с метрополитеном по внедрению новых форматов. Мы принципиально не повышаем цены, а меняем инвентарь и устанавливаем современные, легкие, прочные и при этом красивые конструкции, предлагаем альтернативные возможности для размещения. Мы понимаем потребности клиентов и планируем дальнейшее развитие тех направлений, которые будут отвечать эти потребностям.
Столичное метро сегодня является одним из популярных видов транспорта. По данным Московского метрополитена, в сутки метро перевозит порядка 7,8 млн человек, а в будние дни эта цифра достигает 9 млн человек, средняя дальность одной поездки составляет 14,5 км».

Сегмент рекламы в метро Москвы разрушен с приходом нового оператора «Авто селл», заявил президент рекламной группы Aegis Media Олег Поляков на круглом столе, организованном агентством Posterscope. По его словам, клиенты крупнейших рекламных групп теперь используют альтернативные медиа. Это подтвердили гендиректор рекламной группы Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев и президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. По их словам, «Авто селл» решила, что реклама в метро может стать чуть ли не премиальным медиа, и очень существенно подняла расценки. Кроме того, «Авто селл» не всегда качественно выполняет работу, пожаловался гендиректор Posterscope Данил Першин: это агентство потеряло двух крупных клиентов из-за того, что оператор небрежно расклеил их плакаты в столичной подземке.

Касательно цифровых экранов в метро можно процитировать отрывок из интервью Вячеслава Долгина, Non-Standart Media Buying Group Head «VivaKi Россия» отраслевому изданию OOH mag в мае этого года: «Метрополитен, как и другие транспортные площадки, — один из наиболее перспективных проектов digital indoor в будущем. Не перроны, а подвижной состав должен был браться за основу размещения поверхностей, именно в таком виде существует данный проект на многих рынках мира. Система и опыт продаж «Олимпа» (предыдущего подрядчика рекламы в метро — прим. OOH mag) не показателен, проект не прошел проверки ни временем, ни репрезентативными рекламодателями. Увы, при существующем положении дел на рынке рекламы в метрополитене, формат ждет забвение, но в перспективе это один из самых интересных стартапов на рынке отечественного digital indoor».

Справка о компании:

ООО «Авто Селл» — оператор рекламы на территории Московского метрополитена с июня 2011 года.
Занимается размещением рекламы в вагонах, переходах, эскалаторных спусках и подъемах, на путевых стенах, указателях, флагах, турникетах, витражах, лайтбоксах, несветовых щитах.
Имеет дилерскую структуру продаж, а также прямые договора с крупнейшими сетевыми рекламными агентствами.

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели