Количество рекламных щитов в Самаре сократят до 1500

1 февраля 2014 в 00:40
1790 просмотров
article1026.jpg

Еще в прошлом году их было около 4000, — незаконные объекты были снесены.

Об этом на пресс-конференции в самарской редакции РИА "Новости" в пятницу, 31 января, рассказала министр имущественных отношений региона Юлия Степнова. По ее словам согласование схемы размещения рекламных конструкций вышло на финальную стадию, отрабатывается заключительная серия замечаний ото всех заинтересованных структур. Накануне вопрос обсуждался на рабочем совещании с участием главы Самары Дмитрия Азарова, министра финансов Сергея Кандеева, министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина.

"Самара действительно подошла к вопросу очень тщательно, не было допущено формального отношения. Проверяется каждая рекламная конструкция, в том числе и на соответствие требованиям ПДД, нормам освещенности, загораживает перекресток, не загораживает и так далее. В целом, количество рекламных конструкций в Самаре сокращено более чем в два раза, относительно того числа, которое было раньше. Точную цифру пока сказать нельзя – по некоторым объектам работа еще ведется. Но на вчерашний день это было порядка 1500 конструкций. Для сравнения в прошлом году – их было более 4000, незаконные были снесены. Уверена, где-то в этих цифрах все и останется", — заявила министр.

По словам Юлии Степновой, согласовать с минимущества области и утвердить подобные схемы все муниципалитеты региона должны до 1 марта, чтобы до 1 апреля можно было провести торги. Напомним, право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций нужно будет заслужить, выиграв соответствующий конкурс.

Но пока только три муниципалитета региона предоставили полный и корректный пакет документов. Всем остальным схемы были отправлены на доработку. По словам главы минимущества замечания к муниципалитетам сходные: где-то не указано ни одного рекламного объекта, не прописаны фактические адреса расположения щитов, не представлены сведения о правообладателе конструкции.

"Последнее необходимо, чтобы рассчитать платежи и провести торги. Понятно, что мы – область и муниципалитеты — можем торговать только теми лотами, которые находятся в нашей собственности. Нам важно знать кто правообладатель. Но в схему должны быть внесены абсолютно все конструкции", — сообщила она.

Специалисты ведомства Юлии Степновой придут на помощь тем муниципалитетам, где имеются сложности с подготовкой схем, чтобы провести торги в срок. Тем более, по словам министра, доходы от рекламного рынка могут стать существенным источником наполнения местных бюджетов, а понятные правила помогут привлечь на этот рынок федеральных игроков.

По ее словам еще в 2012 году значительная часть рекламного рынка находилась вне правового поля. В силу разных причин договоры, как правило, не были заключены, а значит, за подавляющее число объектов наружной рекламы ни один из бюджетов денег не получал.

"Еще одно нововведение, которое мы сейчас уже реализуем, – отход от практики подписания договоров аренды, "благодаря" чему и сложилась ситуация, которая была в большинстве муниципалитетов. Ранее договор на размещение рекламной конструкции не заключался, а право установки и эксплуатации объекта отторговывалось на основании договора аренды по всем правилам выдела земельного участка. От этого мы уходим", — рассказала Юлия Степнова.

Также министр сообщила, что торги по большинству муниципалитетов министерство планирует провести одновременно с местными администрациями.

"Мы будем проводить выверенную с точки зрения маркетинга работу по формированию лотов на торгах, чтобы они были более привлекательными для участников конкурсов. Есть задача – собрать в бюджет максимальное количество денег", — заявила она.

http://www.niasam.ru/Obschestvo/Kolichestvo-reklamnyh-schitov-v-Samare-sokratyat-do------30532.html

Похожие статьи:

НовостиВ Самаре насчитали свыше 100 тысяч кв.м. рекламных площадей

СтатьиМэрию Самары пытаются засудить?

СтатьиМэрия Самары взялась за рекламу