Казань вошла в топ-3 региональных рынков наружки

4 февраля 2017 в 16:59
1709 просмотров
article3544.jpg

В рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников столица Татарстана заняла третье место.

Объём рынка наружной рекламы Казани в первом полугодии 2016 года составил 307 млн. рублей, больше только у Новосибирска (407 млн.) и Екатеринбурга (388 млн.), сообщила начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина в ходе отчета мэру Казани Ильсуру Метшину по итогам 2016 года.

«Всего по Казани 53,9 тысячи квадратных метров рекламных площадей. Все конструкции типовые, унифицированные и соответствуют международным стандартам», — подчеркнула она. Рынок наружной рекламы Казани делится на фасадные носители (70 штук) и отдельно стоящие рекламные конструкции (1359 штук). 25% рекламных площадей занимает фасадная реклама, 75% — отдельно стоящие конструкции. По словам Дябилкиной, в Казани осталось всего 5 брандмауэров, однако к 2019 году этот вид рекламы «уйдет в историю».

Начальник управления наружной рекламы и информации поблагодарила мэра Казани за средства, выделенные на панорамную съемку города. «Сейчас идет инвентаризация всех объектов на 15 метров в придорожной полосе. Все рекламные конструкции, все светофоры, все дорожные знаки будут «посажены» на электронную карту с координатной привязкой. Без этого мы не могли бы начать работу с территориальной схемой», — отметила она.

Для упорядочивания рекламного рынка и приведения внешнего облика Казани в соответствие с европейским уровнем в минувшем году в столице Татарстана была создана интерактивная схема размещения рекламных конструкций.

«Мы запустили интерактивную схему на сайте reklama.kzn.ru. Эта схема интересна предпринимателям, на ней можно посмотреть на каком месте, и какие конструкции установить», — добавила Дябилкина.

Другим важным фактором в работе по улучшению внешнего облика Казани стало устранение незаконных информационных конструкций. Начальник управления наружной рекламы и информации сообщила, что еще в 2010 году в столице Татарстана насчитывалось порядка 8 тысяч несогласованных конструкций или 60% от общего количества. На сегодня этот показатель удалось сократить до 20% (2,8 тысячи).

В 2016 году было выявлено 58 незаконных конструкций, 52 из них уже демонтированы, остальные находятся в работе. Как отметила Дябилкина, вновь устанавливаемых конструкций зафиксировано не было, в основном незаконными были признаны рекламные конструкции, у которых закончились сроки разрешений. Она подчеркнула, что большинство собственников демонтировали свои объекты сами и лишь 18 конструкций были демонтированы принудительно.

Глава города поблагодарил Ирину Дябилкину за системную и профессиональную работу.

«Сокращение незаконных вывесок с 60% до 20% – в 3 раза – это большой шаг вперед. Мы едем набираться опыта и изучать лучшие мировые практики куда-нибудь за границу, хотя всем нам можно учиться, как работать у нашего управления рекламы», — заключил мэр Казани.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»