Для партии Прохорова нет щитов
Претендующий на пост губернатора Владимирской области Александр Филиппов утверждает, что операторы наружной рекламы разорвали контракты с его отделением.
Рекламные агентства отказываются работать с кандидатом в губернаторы Владимирской области от «Гражданской платформы» Александром Филипповым, утверждают в пресс-службе кандидата. В партии объясняют это административным давлением.
Уже пять крупных операторов наружной рекламы Владимирской области — News Outdoor, «Формат СК», «Компьютер-Имидж», RASVERO и «Максимум» — разорвали контракты с местным отделением партии «Гражданская платформа» и ее кандидатом в губернаторы Александром Филипповым, рассказал пресс-секретарь отделения Максим Юшкевичус.
— В прошлую пятницу собирали рекламщиков в областной администрации и сказали: «С Филипповым не дружить». У нас были контракты на май и июнь, они теперь звонят и говорят: «Ребят, мы с вами не работаем. Деньги вернем». Они боятся, что потеряют свой бизнес, — рассказал он.
Сам Александр Филиппов намерен в условиях возможной информационной блокады сделать ставку на прямую работу с населением.
— Это первый сигнал, что власть не будет вести с нами честную борьбу. Приятно, что боятся, но есть вероятность того, что владимирцы будут лишены возможности сделать осознанный выбор. Станем ходить от двери к двери, — подчеркнул кандидат.
8 сентября во Владимирской области будут избирать главу администрации и депутатов законодательного собрания. Кандидатом от «Единой России» выступает врио губернатора Светлана Орлова.
http://izvestia.ru/news/550612
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте