Кампания Project Everyone

25 сентября 2015 в 19:19
1664 просмотра
article2500.jpg

Posterscope Russia совместно с операторами рекламы AizMedia и Vi Плазма поддержали глобальную кампанию Project Everyone.

26 сентября стартует глобальная кампания известного режиссера Ричарда Кертиса Project Everyone в поддержку целей устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья.

Международная сеть Postercope поддержала амбициозный проект. Рекламный ролик, посвященный глобальными проблемам современности, будет транслироваться в 28 странах.

26 сентября кампания стартует в Лондоне, а 27 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Postercope при участии операторов рекламы AizMedia и Vi Плазма покажет видео на 312 экранах в потоковых местах: в торговых центрах Европейский, Афимолл, Европарк, Охотный ряд, Галерея, а также в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево и др.

Ричард Кертис, лидер Project Everyone: «Мой личный план и план огромного количества партнёров – проинформировать все население планеты о глобальных проблемах современности и о плане ООН по борьбе с ними, только тогда мы сможем достичь успеха. Я был ошеломлен мгновенным откликом от звезд, брендов и организаций со стремлением поддержать нашу инициативу. C помощью Posterscope нам удалось разместить экраны, транслирующие рекламный ролик, в самых потоковых местах крупнейших городов».

Энни Рикар, CEO Posterscope Worldwide: «Для нас большая честь стать частью глобальной кампании Project Everyone. Мы привлекли операторов out-of –home рекламы по всему миру, чтобы донести до максимально возможного количество людей значимость глобальных проблем. Мы надеемся, что работа, которую мы проделали, станет еще одним шагом к изменению мира».

Posterscope Russia – сетевое коммуникационное агентство, входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города России и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
Возможность мониторинга кампаний – Prism Screen.
Использование специальных инструментов планирования: OCS, Prism Tools.

О Project Everyone:
25 сентября государства – члены ООН примут цели устойчивого развития на период до 2030 года, чтобы покончить с бедностью, голодом, климатическими изменениями и другими глобальными проблемами. Задача кампании – за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о том, что пора менять мир к лучшему, и как это сделать.
Партнерами кампании стали: Aviva, Getty Images, Pearson, Standard Chartered, Unilever, Akshaya Patra, Bill & Melinda Gates Foundation, Global Citizen, Google, Huffington Post, ONE, Penguin Random House, Reliance Group, Save the Children, SAWA, UNDP, UN Foundation, UNICEF, Universal South Africa, Virgin, Vodafone Foundation, WeTransfer and Wikipedia.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

СтатьиКампанию в indoor измерили по методологии CDF

Теги: posterscope, dooh