Как ЧМ-2018 повлияет на рынок наружной рекламы?

23 февраля 2017 в 16:43
1768 просмотров
article3572.jpg

28 февраля на вопросы читателей деловой электронной газеты Казани ответит Ирина Дябилкина.

Какие документы рекламораспространителям готовить к торгам? Какие рекламные конструкции сегодня в тренде? Что думают казанцы о рекламных щитах? Ответы узнаем 28 февраля у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — начальника управления наружной рекламы и информации Казани Ирины Дябилкиной.

Управление наружной рекламы готовится к крупномасштабным торгам, намеченным на начало 2018 года. Сроки всех основных договоров (около 94%) заканчиваются в феврале 2018 года, а в июне уже начинается чемпионат мира по футболу, поэтому до конца 2017-го в городе утвердят новую схему размещения конструкций и все нормативные документы. Учитывая изменения в градостроительной ситуации, вступление в силу нового ГОСТа и требований к историческому центру, планируется сокращение конструкций среднего, большого и сверхбольшого формата в среднем на 25 — 30%. Большие форматы (суперсайты, суперборды) планируется заменить на современные широкоформатные экраны.

Революция на рынке наружной рекламы в Казани стартовала ещё в 2010 году, когда насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций, или 60% от общего количества. В 2012 году исполком утвердил новую схему с пятилетним сроком выданных разрешений на размещение рекламы. По итогам 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили порядка 87 млн. рублей.

Каков процент несогласованных рекламных конструкций в Казани? Каких сюрпризов ждать на рынке наружной рекламы в ближайшем будущем? Задавайте свои вопросы Ирине Дябилкиной здесь и сейчас!

Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Дябилкина Ирина Витальевна родилась в 1959 году в Потсдаме (ГДР) в семье военнослужащего. Окончила физический факультет Казанского государственного университета (1981), Казанскую архитектурно-строительную академию по специальности «экономика и управление» (2000). Прошла стажировку в США (IVC of Philadelphia's Center for International Development) (2002).
1981 — 1995 — инженер-инструктор в Казанском научно-учебном центре «Алгоритм».
1995 — 2000 — начальник отдела управления городского дизайна Главного управления архитектуры и градостроительства Казани.
2006 — 2007 — начальник отдела наружной рекламы и информации аппарата исполкома Казани.
С 11 декабря 2007 — начальник МУ «Управление наружной рекламы и информации города Казани».

Источник: «БИЗНЕС Online»

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы