К 2017 году в России произойдет революция мобильного шопинга

13 сентября 2013 в 16:44
1698 просмотров
article706.jpg

Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017 г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.

  

 

 

 



"Сегодня для того чтобы человек сделал покупку офлайн — т.е непосредственно в магазине, ему нужно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы", — пояснила гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.

С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, где подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра убедительная, подчеркнула Ж.Шалимова.

Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера — компании Bonial International Group/kaufDA — аудитория 12 млн пользователей. Ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции.

"Время каталогов из почтового ящика ушло", — резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.

http://top.rbc.ru/economics/12/09/2013/876337.shtml

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»