JCDecaux может купить бизнес американской Clear Channel в Европе

Консультантами продавцов выступают инвестбанкиры из Moelis & Co и Citigroup, отмечает Reuters.
Французский рекламный концерн JCDecaux ведет переговоры о покупке европейского бизнеса американской корпорации Clear Channel Outdoor Holdings, рассказали источники Reuters.
По их данным, JCDecaux рассматривает возможность подачи совместной заявки на активы Clear Channel в Европе с пулом инвестиционных фондов, оценивая сумму возможной сделки в $2,5 млрд.
Консультантами продавцов выступают инвестбанкиры из Moelis & Co и Citigroup.
В JCDecaux и Clear Channel Outdoor отказались от комментариев.
Крупнейшие рынки Clear Channel в Европе — это Франция и Великобритания. Также компания управляет сетями рекламных поверхностей (растяжки, тумбы, рекламные щиты, уличная мебель и др.) в Турции, Италии, Швеции, Польше и Прибалтике. У Clear Channel есть бизнес в России — сеть из 1500 рекламных тумб в 11 районах Санкт-Петербурга, в том числе на Невском проспекте. Российский бизнес курирует дочерняя структура американской корпорации Clear Channel Baltics & Russia, которая относится к европейскому дивизиону.
JCDecaux в России владеет 25% акций крупнейшего по обороту российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/1633256
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского