Искусство отдыхать красиво

6 сентября 2018 в 12:33
886 просмотров
article4566.jpg

Ежегодная регата Regatta Media Cup прошла 24 августа в яхт-клубе ProYachting в Москве.

Организатор мероприятия, Sport Media Alliance — федеральный оператор по размещению рекламы в фитнес-клубах, уже третий год подряд устраивает уникальный праздник для клиентов и партнеров в одном из самых европейских мест столицы.

Красивые люди, красивые яхты, красивые виды – на Regatta Media Cup снова торжествует искусство жить. Неброская роскошь антуража, выверенное сочетание атмосферы спортивного азарта с изысканной умиротворенностью лаунж-зоны создают идеальные условия для делового и дружеского общения и постепенно превращают Regatta Media Cup в одно из самых заметных и престижных событий в жизни столичного рекламного сообщества.

«Любой праздник – это, прежде всего, его гости. Мы счастливы, что с каждым годом гостей на Regatta Media Cup все больше и благодарны всем участникам гонки и болельщикам за уникальную атмосферу и приятное общество. Ваши улыбки и хорошее настроение – лучший результат вечера!», — говорит генеральный директор и совладелец Sport Media Alliance Артур Саволокин.

«Мы поставили цель довести число поклонников парусного спорта среди столичных медийщиков до 73 процентов к 2021 году, – шутит его партнер, совладелец Sport Media Alliance Юрий Иванов, — Командный дух крепнет, взаимопонимание с рекламодателями углубляется; а главное, яхты – это красиво!».

Даже погода в ProYachting в этот день напоминала, скорее, Сардинию или Грецию, чем Москву. Первые гости неспешно общались за бокалами вина.

Среди отдыхающих были замечены представители компаний Yamaha, Henkel, KraftHeinz, Rolf, Stada, BMW group, Ehrmann, Sberbank, GSK и многих других.

После краткого инструктажа от опытных яхстменов в гонку вступили самые спортивные — 10 смешанных команд игроков рекламного рынка и клиентов.

На этот раз регата прошла на яхтах класса J/70 – на таких же проводятся Sailing Champions League и Национальная парусная Лига.

В упорной борьбе физической силы, умов, тактик и стратегий победил экипаж, почти полностью состоящий из прекрасных девушек – представительниц компаний «Альфа-Лизинг», OMD OM и Cod Of Trade.

Им достался внушительный переходящий кубок Regatta Media Cup и солидные призы от официальных партнеров мероприятия – JBL by Harman, Lipton, Dr.Korner и «Живой кофе».

Впрочем, сами участники регаты, особенно те, кто встал под парус впервые, назвали главными подарками годовой запас адреналина и бессрочный – воспоминаний.

Будет что вспомнить и гостям, которые предпочли роли болельщиков. Большой шатер на воде, дорогу к которому украшали живые цветы, явно претендует на звание самой элегантной фан-зоны сезона. Ответственная за концепцию и оформление праздника компания Promo Print сработала на отлично.

За ходом гонки можно было следить на огромном экране. А еще были небанальные конкурсы, изысканные напитки, закуски высокой кухни, живая музыка и, конечно, энергичные танцы. Среди почти двух сотен участников праздника равнодушных замечено не было.

Кажется, Regatta Media Cup удалось найти и занять уникальную нишу спортивно-развлекательно-делового мероприятия – заметно, что работали профессионалы коммуникаций.

Следующая Regatta Media Cup — уже одно из самых ожидаемых событий лета – 2019. Организаторы обещают еще больше гостей, подарков и сюрпризов, главный из которых, по слухам – по-настоящему жаркая локация.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати