Инвестиции в модернизацию

13 августа 2013 в 14:34
1789 просмотров
article609.jpg

Украинский outdoor-оператор «Прайм групп» подвёл итоги очередного этапа программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций: как собственных, так и находящихся в управлении сейлз-хауза.

 

Всего модернизация коснулась порядка 15% консолидированного парка: повышено качество адресной программы, проведены работы по повышению безопасности и улучшению внешнего вида конструкций и т. п.


В цифрах объем выполненных с начала года работ выглядит следующим образом:

220 конструкций в 29 городах были демонтированы для улучшения и оптимизации адресной программы. Наиболее крупные сокращения произошли в Виннице и Луганске: 47 и 29 конструкций соответственно. В это же время сто две конструкции были установлены в 17 городах: Харькове, Николаеве, Одессе и других.

Более 600 конструкций (прежде всего — из сетей, переданных в управление «Прайм групп») были комплексно отремонтированы и покрашены.

Порядка пятисот плоскостей получили освещение. Так, например, во Львове теперь 100% конструкций освещаются в тёмное время суток.

«Наружная реклама — это важная составляющая городских коммуникаций. Поэтому рекламные конструкции должны быть не только эффективными носителями рекламы, но и иметь красивый внешний вид, соответствовать всем требованиям городских властей, в том числе и по безопасности. Мы, как один из ведущих ООН-операторов, системно инвестируем в это значительные ресурсы», — комментирует управляющий партнёр «Прайм групп» Екатерина Храмова.

«Очень важно, что ведущие ООН-операторы ответственно относятся к парку своих конструкций и инвестируют большие средства в их внешний вид, безопасность и соответствие всем требованиям городских властей. Это, собственно, и отличает подход к работе системных социально-ответственных компаний, от других, значительно менее добросовестных. Ассоциация наружной рекламы Украины ведет постоянную работу в направлении роста социальной полезности ООН-рынка и мы рады, что наши инициативы поддерживает все больше ООН-операторов, даже не входящие в состав АНРУ», — считает глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

«Одна из отличительных черт цивилизованного рынка — это инвестиции в социальные проекты. Демонтаж избыточных конструкций, поддержание их в надлежащем виде, ремонт и модернизация — это такой же социальный проект, как и размещение на рекламных плоскостях обращений ГАИ и МВД, социальной рекламы. И это весомая часть расходов для ведущих операторов, которые сознательно идут на эти затраты, так как понимают, что это их взнос, в том числе, и в развитие отрасли в целом», — уверен исполнительный директор Индустриального комитета наружной рекламы Андрей Руденко.



Справка:

«Прайм групп» — лидер инноваций среди ООН-операторов в Украине — комплексный оператор наружной рекламы с международными инвестициями.

Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года «Прайм групп» заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P.

По состоянию на 01.01.13 г. компания «Прайм групп» представлена в 66 городах Украины.

Сейлз-хауз «Прайм групп» управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 охвачены исследованиями Doors Сonsulting.

Действительный член FEPE International (Federation European Publicite Exterieur) с марта 2013 г.

Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка — учредителей Индустриального комитета наружной рекламы Украины.

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»