Интеграция брендов в парковые мероприятия

30 апреля 2015 в 22:36
1492 просмотра
article2162.jpg

Оператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности.


 



В марте 2015 года помимо традиционных премиум-площадок (рестораны, яхт-гольф клубы) компания объявила о старте продаж рекламных возможностей в сфере out-of-home на территории бизнес-центра «Арма», расположенного рядом с арт-кварталом, в котором находятся известные творческие площадки «Винзавод» и ArtPlay.

С мая 2015 года компания объявляет о развитии направления event-маркетинга, брендам предлагается интеграция в рамках мероприятий в столичных парках – ВДНХ, Парк Горького, «Музеон», Сокольники.

«Рекламодатели рассматривают сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение её места в рекламном ландшафте. Не удивительно, что при той важной роли наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде, рекламодатели уделяют повышенное внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Для нашей компании стало логичным шагом предложить брендам рекламные возможности на территории крупнейших парков Москвы для их эффективного продвижения и поддержки, с нашей стороны мы готовы предоставить самые интересные площадки и мероприятия», — говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.

«В своей работе мы используем, как традиционные форматы, так и нестандартные решения. Наши программы имеют интересное наполнение, всегда разнообразны и чётко ориентированы на целевую аудиторию», — говорит директор по развитию компании IQ Ольга Осадчая.


Справка:

Компания IQ (est. 1999) — первое и единственное независимое российское агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха.

На сегодняшний день компания IQ является лидером в премиум-сегменте рекламного рынка, обеспечивая выход на аудиторию с высоким достатком.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и digital, многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

За время работы у компании появились постоянные партнеры со стороны сетевых и российских медийных агентств, а также клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.

E-mail: pr@iq-msk.com
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/iqmskcom
Сайт: http://iq-msk.com

Похожие статьи:

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

Теги: реклама