Havas Media собирается закупать аудиторию в наружной рекламе

9 сентября 2018 в 20:48
1159 просмотров
article4572.jpg

Агентство планирует баинг ooh-медиа по местонахождению аудитории, на основе телеком данных, а также традиционной панели.

Специализированная ooh-медиа команда агентства использует ряд наборов данных, объединенных в инструмент под названием AdCity Solution.

Входные данные включают в себя: данные Route — отраслевого стандарта для измерения аудитории, но также данные о местоположении мобильных устройств, предоставленные компанией GroundTruth, в рамках эксклюзивного партнерства.

«GroundTruth находит мобильные устройства в определенных местах, например, в ресторане быстрого питания, а затем смотрит, где эти устройства, когда их владельцы не находятся в ресторане быстрого питания. Затем мы таргетируем на данные локации наружную рекламу», — сказала представительница Havas Media в изданию Campaign.

В то время, как данные GroundTruth могут быть приобретены другими медиаагентствами, пресс-секретарь заявила, что Havas Media является единственной организацией с партнерским соглашением.

Другим источником данные является решение SmartSteps от телеком-оператора O2 (25 миллионов абонентов в сети). «Каждый телефон имеет демографические или аудиторные данные пользователя, и мы знаем, в каких местах этот телефон работает в течение дня», — сказала пресс-секретарь. Данные доступны для всех клиентов AdCity, включая O2.

Другие источники данных могут включать в себя данные сторонних поставщиков, а также общедоступные данные, такие как информация о погоде, расписание транспорта, интересы пользователей и их данные в социальных сетях.

Мэтт Тиман (Matt Teeman), управляющий директор оператора наружной рекламы Primesight, назвал AdCity Solution «захватывающим шагом, поскольку индустрия исследует возможности, когда продажа аудитории будет привлекать клиентов в ближайшем будущем».

Джо Блейк (Jo Blake), глава AdCity, добавил: «Решение AdCity полностью меняет способ планирования и покупки OOH — он будет более эффективным и оптимизированным, в конечном счете позволяя клиентам реинвестировать в динамический контент, кросс-платформенные решения и специальный экзекьюшен. Покупка аудитории, а не форматов — это концепция, которая находится в зачаточном состоянии, но это захватывающе».

Источник: Campaign

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня