Gucci представил стрит-арт в качестве рекламы

13 мая 2017 в 18:50
1622 просмотра
article3725.jpg

В честь запуска новой лимитированной коллекции футболок итальянский бренд представил стрит-арт с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс.

Первое граффити появилось 10 мая на одной из стен в Милане по улице Корсо Гарибальди.

На нем изображены две девушки (одна из которых очень напоминает главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу модного дома Gucci, а также надпись Freaks and Geeks.

Фото опубликовано в официальном инстаграм-аккаунте Gucci и за один день собрало свыше 135 тыс. лайков.

Другая стрит-арт работа представлена в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci.

Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на официальном сайте люксового бренда 25 мая.

Похожие статьи:

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций