Gucci представил стрит-арт в качестве рекламы
В честь запуска новой лимитированной коллекции футболок итальянский бренд представил стрит-арт с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс.
Первое граффити появилось 10 мая на одной из стен в Милане по улице Корсо Гарибальди.
На нем изображены две девушки (одна из которых очень напоминает главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу модного дома Gucci, а также надпись Freaks and Geeks.
Фото опубликовано в официальном инстаграм-аккаунте Gucci и за один день собрало свыше 135 тыс. лайков.
Другая стрит-арт работа представлена в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci.
Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на официальном сайте люксового бренда 25 мая.
Похожие статьи:
Новости → Нужны ли городу арт-троллейбусы?
Статьи → Тимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы
Статьи → Власти Казани защитили граффити от рекламных конструкций