Городские власти «приберут» рекламу в метрополитене

23 июля 2013 в 17:11
5713 просмотров
article537.jpg

Заместители главы Администрации города Екатеринбурга Евгений Липович и Вадим Дударенко провели во вторник, 23 июля, совещание по вопросу размещения графических материалов в метрополитене.

Сегодня специалисты отмечают, что возникла необходимость упорядочить размещение графических материалов и привести внешний вид метрополитена в соответствие с современными стандартами.

В первую очередь планируется обновить так называемые навигационные материалы — различные карты, указатели и информационные табло. Они будут размещаться во всех помещениях метрополитена, где предполагается присутствие пассажиров — от платформ до подземного перехода и выхода на поверхность. Первые тестовые материалы нового образца уже появились на станциях. Так, более наглядными стали обозначения запрещенных в метрополитене действий и указатели станций, размещенные на каждом перроне. По словам специалистов, на навигацию нового образца уже получен отклик горожан — они вносят свои предложения по более удачному размещению или исполнению указателей, которые обязательно будут учитываться.

Кроме того, в екатеринбургской подземке поменяется стандарт размещения рекламы. Предполагается, что вся она будет размещаться исключительно в специальных коробах, что исключает использование наклеек, которые не только портят внешний вид помещений, но и способствуют серьезному загрязнению стен. Кроме того, планируется использовать два формата — 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра. При этом в одном помещении будут размещаться конструкции только одного из форматов. Это позволит упорядочить графику на стенах, а сама подземка станет больше похожа на картинную галерею. Кроме того, Евгений Липович поставил задачу использовать только светящиеся конструкции, что будет способствовать большей освещенности помещений.

Не останется без изменений и ситуация с размещением рекламы в вагонах метро. Во-первых, она полностью исчезнет с окон и дверей, так что стеклянные поверхности впредь будут оставаться прозрачными. Во-вторых, в вагонах также будет запрещено размещение наклеек, а рекламные объявления поместят в специальные рамки. Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их использование также сделает размещение рекламы более упорядоченным, а внешний вид вагонов более эстетичным.

Евгений Липович поставил задачу переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения — к 1 января 2016 года.

http://www.ekburg.ru/news/2/43271-gorodskie-vlasti-priberut-reklamu-v-metropolitene/

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели