Город получил иск на 1 млрд руб

21 апреля 2016 в 15:08
1743 просмотра
article3017.jpg

Через месяц будет рассмотрен иск оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» к властям Москвы.

Арбитражный суд Москвы назначил на 25 мая 2016 года основные слушания по иску ЗАО «Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей, сообщает информационное агентство «РАПСИ-ньюс».

Кроме того, в иске содержатся требования о признании договора от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций действующим, и о признании незаконным решения департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что департамент СМИ и рекламы стал использовать рекламные конструкции «Вера-Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы).

Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин говорит, что сейчас чиновники используют для собственных нужд 40–50 щитов «Олимпа».

Размещение рекламы на щитах ЗАО «Олимп» чиновниками незаконно, уверены юристы.

«Такие металлоконструкции – собственность оператора и не должны использоваться третьими лицами без его письменного согласия, – говорит старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. – Если, конечно, договорами между «Олимпом» и департаментом не было предусмотрено иное».

В январе этого года департамент СМИ и рекламы объявил о расторжении контракта с «Вера-Олимп», так как оператор вовремя не внёс платеж в размере около 730 миллионов рублей за очередной период за право эксплуатации 687 крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и 59 суперсайтов).

По условиям договора оператор должен был в течение трех дней удалить рекламную информацию и за месяц демонтировать рекламные конструкции. Чиновники утверждают, что компания «Вера-Олимп» не выполнила свои обязательства и поэтому незаконно использует имущество города.

В свою очередь «Вера-Олимп» подал иск в суд о взыскании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но разместить щиты или другие конструкции так и не смог.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу