Gallery установила в Красноярске плазменный билборд

3 октября 2013 в 14:07
2492 просмотра
article758.jpg

Во вторник, 1 октября, на Предмостной площади Красноярска установили первый электронный рекламный щит. 

Рекламный носитель имеет стандартный для наружной рекламы размер 3х6 метров. Но, по словам экспертов, электронный щит имеет массу преимуществ перед своими печатными конкурентами. Конструкция не будет раздражителем глаза красноярцев и не станет помехой дорожному движению. Кроме того, экран достаточно точно передаёт цвета предметов, обеспечивает высокое качество изображения, потребляя при этом минимальное количество энергии.

Как отметил руководитель управления наружной рекламы администрации Красноярска Алексей Аксютенко, в преддверии ожидаемой зимней Универсиады городская администрация надеется, что большинство красноярских рекламодателей использующих наружную рекламу перейдут на билборды.

— Установленный инновационный щит демонстрирует тенденции, которые бы мы хотели видеть в сибирской столице. Кроме того, многие горожане обращаются к нам с жалобами на внешний вид некоторых рекламных конструкций, — говорит Алексей Николаевич. – Некоторые баннеры портят городские пейзажи, некоторые не безопасны, либо мешают дорожному движению. Билборд эти проблемы снимает. Кроме того, от уже существующих в городе жидкокристаллических рекламных экранов новая конструкция отличается тем, что ночью автоматически снижается яркость экрана, не отвлекает и не слепит автомобилистов. Замена изображения на билборде также не составит помех движению на улицах города, поскольку осуществляется через wi-fi.

В ближайшее время в городе установят еще четыре билборда. Три из них на правобережье.

Автор: Маргарита КОМИНА
Фото: Борис БАРМИН

http://www.gornovosti.ru/glavnoe/v-krasnoyarske-poyavilis-innovatsionnyye-reklamnyye-ustroystva43598.htm

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского