DOOH-оператор ScreenCity расширяет предложение
С января 2013 года компания ScreenCity приобрела эксклюзивное право на реализацию эфирного времени на пяти видеоэкранах в г. Москве. В настоящее время сеть компании состоит из восьми видеоэкранов, расположенных по адресам: ул. Новый Арбат, ул. Беговая, ул. Земляной вал, ул. Тверская, ул. Таганская, ул. Нижегородская, ул. Барклая, пл. Киевского вокзала (ТЦ «Европейский»).
Кроме собственной сети экранов в Москве, база поверхностей ScreenCity включает в себя более 350 поверхностей в других городах России, за счет развитой партнерской сети.
В арсенале ScreenCity — специальная система по оценке медиаметрических характеристик рекламных кампаний и измерению потенциальной аудитории, разработанная исследовательской компанией «Эспар-Аналитик». Медиапоказатели рассчитываются для всех видеоэкранов в городах России. Все это позволяет ScreenCity предлагать комплексные решения рекламных задач и реализовывать как локальные проекты, так и рекламные кампании национального масштаба.
В планах компании ScreenCity дальнейшее расширение собственной сети видеоэкранов не только в Москве, но и в других крупных городах России.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского