Для чего Куйвашев забрал рекламу у Екатеринбурга?

18 августа 2015 в 00:12
2034 просмотра
article2399.jpg

Рекламщикам, размещающим наружную рекламу на фасадах памятников архитектуры в Екатеринбурге, покровительствует МУГИСО. 

Несмотря на протесты местных жителей, власти города не могут добиться демонтажа рекламных конструкций, так как все памятники архитектуры в городе находятся в ведении МУГИСО. Именно с разрешения министерства фасады зданий заклеиваются огромными баннерами, брандмауэрами и видео-рекламой.

Напомним, в середине июля этого года в Екатеринбурге разгорелся настоящий скандал, связанный с размещением наружной рекламы на фасадах исторических зданий. 16 июля жители Екатеринбурга провели митинг в центре города, призывая Администрацию города демонтировать огромный брандмауэр на фасаде «Рубина» на перекрестке улиц Малышева и 8-е марта. По мнению протестующих, здание является памятником конструктивизма, а реклама полностью скрывает фасад и уродует внешний облик города. Горожане написали соответствующие обращения в Администрацию Екатеринбурга и другие инстанции. На следующий день представители рекламного бизнеса выступили в защиту брандмауэров как вида рекламных конструкций, которых, по их мнению, в городе осталось и так слишком мало.

В Администрации говорят, что в Министерстве управления госимуществом на письма  с просьбой демонтировать рекламные конструкции не отвечают. Яркий пример – рекламная конструкция на фасаде здания, признанного памятником культурного наследия на Площади первой пятилетки. На письма из департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга в МУГИСО никак не реагируют. Однако по закону должны оштрафовать рекламщиков и обязать демонтировать конструкцию.

Аналитики полагают, что чиновники МУГИСО, вероятнее всего, имеют общие интересы с рекламными компаниями. Самый яркий пример такого «сотрудничества» — размещение видеоэкранов телеканала «Соль», финансирование которых шло из КРСУ, которая в свою очередь также подконтрольна МУГИСО.

Напомним, ранее стало известно, что в скором времени рынок наружной рекламы в Екатеринбурге полностью перейдет в ведение МУГИСО. Соответствующий проект был внесен в Законодательное Собрание Свердловской области. До недавнего времени рынок наружной рекламы контролировался администрацией Екатеринбурга. Судя по последним событиям, вступление законопроекта в силу может полностью изуродовать исторический облик города и Екатеринбург утонет в наружной рекламе.

Текст: Эля Алексеева 

Источник: Ystav.com
 

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил