День Бренда 2013

18 сентября 2013 в 02:34
1827 просмотров
article719.jpg

Осталась 1  неделя  до окончания регистрации на бизнес-конференцию «День Бренда 2013», которая состоится  25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».

На главное событие года в сфере рекламы и маркетинга уже зарегистрировалось рекордное количество участников. В этом году свое видение на развитие рынка маркетинговых коммуникаций представят более 20 ведущих экспертов отрасли.

Свое участие подтвердили представители таких  компаний как: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Газпром Медиа, Coca-Cola, Amway, Carat, Wimm-Bill-Dann, OBI, TNS, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, RTA,Romir, Philipps, Aegis, ГК «Мортон», Gazprom-MediaDigital и другие.

Основной темой мероприятия этого года станет «Бренд как долгосрочная инвестиция».

В программе конференции будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов по ключевым вопросам развития рекламной индустрии: инновационные технологии и реклама, измерения и эффективность, брендинг, digital.

Ключевые темы и секции:


1.      Фармацевтика: «Ответственное самолечение»


2.      Маркетинговые исследования — основа для  построения долгосрочных бренд-стратегий


3.      Интерактив
YOTA: корпоративная некорпоративная культура.
Как проводить крутые кампании, и не надоесть целевым пользователям до смерти.
Три лучшие стратегии для бренда в Digital.

4.      Best Practices
Как построить доверие к бренду, категории и компании.
Trend, strand, brand and… DeAgostini is your family friend.
Мастер-класс «10 чудовищных ошибок брендов в блогосфере».
Проктер энд Гэмбл: Маркетинг покупателей: перезагрузка!
Indoor как best practices.
Бренд = эмоция: Кейс «Высоко-высоко».
Branded experience: the power of engagement.
Брэндинг в информационных СМИ.

5.      Стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений
Оценка возврата инвестиций в маркетинг – опыт Японии, Америки, России.
Постановка ТЗ на реализацию – как сделать так, чтобы все получилось.
Особенности применения концепции позиционирования в России.
Прогнозирование поведения покупателей.
Тренды рынка — перспективы развития бизнеса в России.
Подходы к формированию опережающих решений. Лучший мировой опыт.

С полной программой мероприятия можно ознакомиться
здесь.

Участникам прошлого года, а также членам АКАР, РАМУ и IAB Russia предоставляются скидки до 40%.

Похожие статьи:

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов