Cоздана блокчейн-технология против фрода в рекламе

25 марта 2017 в 22:39
1439 просмотров
article3621.jpg

Американский стартап MetaX в сотрудничестве с ConsenSys запустил adChain – платформу, которая позволяет бороться с мошенничеством в онлайн-рекламе.

Платформа adChain предлагает прозрачность и надёжность, позволяя рекламодателям получать доступ ко всем данным, которые связаны с рекламой. Платформа предоставляет подробный контрольный журнал кампании, включая данные о СМИ и участниках, что позволяет легко отслеживать и решать проблемы, возникающие в цепочке поставок.

«Поскольку инновации в секторе цифровой рекламы появляются быстрее, чем их поддерживающие стандартные отраслевые протоколы, это создаёт пробелы в экосистеме», – считает Кен Брук (Ken Brook), директор MetaX.

Платформа сохраняет в блокчейне информацию о показах, количестве просмотров и сегментах аудитории. В режиме реального времени покупатель приобретает у СМИ рекламные показы через платформу, которая находит целевую аудиторию в объявлениях, и дает доступ к рекламным ресурсам тысяч издателей.

«Блокчейн-технология открывает ряд возможностей для цифровой рекламы. В первую очередь её можно использовать для предотвращения мошенничества – главной проблемы для рекламной индустрии», — комментирует запуск платформы со-основатель MetaX.

В MetaX утверждают, что это единственный продукт, позволяющий участникам цепочки поставок координировать свои действия и работать вместе.

Среди преимуществ платформы adChain значатся следующие:
— контрольный журнал «всего, что связано с кампанией»;
— бесшовная интеграция с существующими продуктами;
— способность идентифицировать действия из чёрного списка и другое мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола;
— возможность выполнять массовый объём транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.

Новая платформа уже тестируется несколькими частными партнёрами MetaX. Заинтересованным компаниям предлагается присоединиться к тестированию.

Здесь можно ознакомиться с более подробной информацией о новой технологии (на английском языке).

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»