Cоздана блокчейн-технология против фрода в рекламе
Американский стартап MetaX в сотрудничестве с ConsenSys запустил adChain – платформу, которая позволяет бороться с мошенничеством в онлайн-рекламе.
Платформа adChain предлагает прозрачность и надёжность, позволяя рекламодателям получать доступ ко всем данным, которые связаны с рекламой. Платформа предоставляет подробный контрольный журнал кампании, включая данные о СМИ и участниках, что позволяет легко отслеживать и решать проблемы, возникающие в цепочке поставок.
«Поскольку инновации в секторе цифровой рекламы появляются быстрее, чем их поддерживающие стандартные отраслевые протоколы, это создаёт пробелы в экосистеме», – считает Кен Брук (Ken Brook), директор MetaX.
Платформа сохраняет в блокчейне информацию о показах, количестве просмотров и сегментах аудитории. В режиме реального времени покупатель приобретает у СМИ рекламные показы через платформу, которая находит целевую аудиторию в объявлениях, и дает доступ к рекламным ресурсам тысяч издателей.
«Блокчейн-технология открывает ряд возможностей для цифровой рекламы. В первую очередь её можно использовать для предотвращения мошенничества – главной проблемы для рекламной индустрии», — комментирует запуск платформы со-основатель MetaX.
В MetaX утверждают, что это единственный продукт, позволяющий участникам цепочки поставок координировать свои действия и работать вместе.
Среди преимуществ платформы adChain значатся следующие:
— контрольный журнал «всего, что связано с кампанией»;
— бесшовная интеграция с существующими продуктами;
— способность идентифицировать действия из чёрного списка и другое мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола;
— возможность выполнять массовый объём транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
Новая платформа уже тестируется несколькими частными партнёрами MetaX. Заинтересованным компаниям предлагается присоединиться к тестированию.
Здесь можно ознакомиться с более подробной информацией о новой технологии (на английском языке).
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»