Casio открывает новый бизнес Digital Signage

15 января 2013 в 16:08
6134 просмотра
article162.jpg

Casio помогает продавцам привлекать новых клиентов и увеличивать число повторных покупателей; производителям эффективно рекламировать свой товар на местах продаж.

Casio Computer Co., Ltd., объявила о намерении изменить подход к рекламе на местах продаж, открывая новое направление Digital Signage. Основой этого нового перспективного направления станет Манекен Casio Signage, недавно разработанный мощный инструмент рекламы, который обеспечивает конкурентное преимущество торговым точкам, привлекая новых клиентов, и дает возможность производителям выделить свой товар на фоне других. 

Реклама на местах продаж должна, во-первых, захватить внимание покупателей, и, во- вторых, быть релевантной и интересной, чтобы привлечь их к товару. Casio Signage использует новый революционный подход, совмещающий оптимальные приемы рекламы на месте продаж и облачный сервис, способные увеличить число новых клиентов и повторных покупателей. 

Для производителей, распространяющих свою продукцию через торговые розничные сети, крайне важно акцентировать внимание покупателей именно на своем продукте. Уникальность Манекена Casio Signage состоит в том, что он способен как никто лучше привлечь к себе внимание, наиболее подробно рассказать о продукте на месте продаж и передать именно ту информацию, которую запрашивает покупатель. 

Манекен Casio Signage — это передовой рекламный инструмент, покоряющий посетителей реалистичным изображением говорящего с ними персонажа, проецируемого на экране. Сам экран может иметь силуэт того персонажа, который требуется для привлечения внимания потенциальных покупателей. Изображение и голос персонажа могут быть легко изменены, чтобы посетители не потеряли интерес к повторным покупкам. Имея компактный размер и не требуя инсталляции, Манекен Casio Signage можно легко расположить практически в любом месте магазина. Также он обладает интерактивным меню и 20 000 – часовым ресурсом источника света. 

В сочетании с возможностями облачного сервиса, такими как выпуск цифровых купонов, Манекен Casio Signage вооружит торговые точки неоспоримым конкурентным преимуществом.

Главные особенности Манекена Casio Signage


Реалистичные изображения захватывают посетителей и привлекают клиентов
Сам экран выполнен в виде силуэта персонажа или человека, который разговаривает с потенциальными покупателями для привлечения их внимания и приглашает зайти в магазин.
Контент для поддержания клиентского интереса 
Обладатель манекена лишь предоставляют в Casio фотографию и запись голоса, а Casio анимирует изображение и накладывает не него голос. Клиенту не требуется записывать видео материал. Такой процесс упрощает изготовление нового контента и не дает покупателям потерять интерес к магазину или к продукту.
Компактный размер позволяет разместить Манекен Casio Signage практически за любым прилавком магазина
Опорная поверхность 470 мм ? 535 мм. Не требует инсталляции.
Интерактивное меню
Покупатели могут сами запрашивать необходимую информацию.
Облачный сервис, помогающий реализовать маркетинговые акции
Casio готова предоставить облачный сервис на базе QR и NFC купонов для клиентов со смартфонами.
Долгий срок службы
Передовой лазерно-светодиодный источник света Casio обладает примерно 20 000 — часовым ресурсом работы.

Примеры использования Манекена Casio Signage


http://casio-projectors.ru/press/articles/digital_signage/

Похожие статьи:

НовостиАКАР и In+Out открыли в Москве школу indoor-рекламы

НовостиНеделя наружной рекламы в РА «Нью-Тон»

НовостиОбъем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году