Carat рассчитывает на 12% роста

13 сентября 2013 в 14:50
1566 просмотров
article704.jpg

Входящая в британскую коммуникационную группу Aegis сеть агентств Carat обновила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. 

В частности, в РФ затраты на рекламу в целом в этом году вырастут на 12,2%, до 394 млрд руб., уточнили "Ъ" в московском офисе Carat. Расходы на телерекламу увеличатся на 10%, до 186 млрд руб., на радио — на 15%, до 19,7 млрд руб., на интернет — на 28%, до 85,2 млрд руб., на наружную рекламу — на 9%, до 48,4 млрд руб. Зато рекламные доходы издателей газет останутся на прежнем уровне, составив 24,8 млрд руб., а журналов — и вовсе снизятся на 2%, до 23,2 млрд руб. 

Сергей Ъ-Соболев 

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати