Бюджет Москвы получил 20 млрд руб от рекламы за 2013 год

23 декабря 2013 в 23:01
1475 просмотров
article960.jpg

Московский бюджет за год получил около 20 миллиардов рублей доходов от рекламы, сообщил в понедельник глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"Бюджет Москвы получил в этом году около 20 миллиардов рублей. Это в десятки раз больше, чем ранее",- сказал Черников, выступая с отчетом о работе перед депутатами Мосгордумы.

Он отметил, что объем рекламы в центре города уменьшился на 70% после демонтажа незаконных рекламных конструкций, а в целом по городу объем наружной рекламы сократился на 40% в 2013 году.

"Консолидированный бюджет от рекламы в городе, на мой взгляд, должен быть не менее 100 миллиардов за 10 лет",- добавил чиновник.

В августе в столице прошел первый этап торгов по размещению рекламных конструкций на ближайшие 10 лет. На первом аукционе было разыграно десять лотов. По итогам торгов определилось семь победителей, среди которых компании "Русс Аутдор", "Илион", "Гэллэри Сервис", ЗАО "Олимп", ОАО "ТРК", ООО "Расвэро" и ОАО "ХПО". В середине октября власти Москвы подписали соглашения с семью компаниями-победителями. При этом вторые торги были перенесены с конца ноября 2013 года на 2014 год.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

Фото: http://dsmir.mos.ru/

http://www.inmsk.ru/news_society/20131223/373525563.html

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского