Будь проще
Рождественская кампания показала все ужасы чрезмерного раздумывания над подарками.
Бренд вакуумных бутылок для воды многоразового использования Chilly’s запустил рождественскую кампанию, в которой юмористически подчеркнул негативный эффект от чрезмерного раздумывания над покупкой подарков.
В кампании от агентства Uncommon бренд подчеркивает важность выбора подарка, которые не приносит вреда планете и выбран с умом, к примеру персонализированная бутылка для воды.
В ролике парень хочет удивить отца своей девушки, сделав подарок, который подчеркивает его любовь к истории семьи. Вместо того, чтобы подарить набор для теста ДНК, он крадет его волос, целует бабушку, находит потерянного сводного брата и похищает его.
Перевод: mmr.ua
Источник: campaignlive.co.uk