Борис Титов считает рынок наружной рекламы непрозрачным

5 ноября 2013 в 18:37
1891 просмотр
article843.jpg

Уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов выступил против бизнеса по наружной рекламе в Казани. Это первый визит бизнес-омбудсмена в Татарстан, в рамках которого он проинспектировал работу республиканского бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова и обсудил с бизнес-сообществом наболевшие проблемы. 2 ноября в Торгово-промышленной палате РТ Борис Титов встретился с предпринимателями и чиновниками, курирующими вопросы развития малого и среднего предпринимательства.

Представительница рекламной ассоциации РТ рассказала Титову, что в 2012 году после проведения в Казани открытых аукционов на размещение наружной рекламы, только 1% этого рынка стал принадлежать малым и средним предприятиям – остальное заняли крупные компании. Однако омбудсмен не поддержал ее сетования.

"Не считается бизнес наружной рекламы делом для малых компаний, — заявил Борис Титов. — Некоторые, пусть и не все, считают, что наружная реклама – это такая частная лавочка, где малые компании договариваются с муниципалитетами. Но рекламный бизнес – это большой индустриальный бизнес, на котором должны зарабатывать честно и открыто".

Кроме того, по его словам, крупные компании стали регистрировать малые, чтобы сократить расходы на уплату налогов. "К сожалении, получается так, что рекламный рынок по-прежнему один из наиболее непрозрачных", — констатировал Титов. Позднее заявил, что вопрос наружной рекламы оказался самым сложным, и в первый раз он выступил против бизнеса.

http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/03/11/2013/886516.shtml

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите