Более 1,5 тыс рекламных конструкций уберут в Новосибирске в 2014 году

11 февраля 2014 в 13:49
1671 просмотр
article1059.jpg

В декабре правительство региона приняло решение ликвидировать около трети рекламных конструкций с улиц Новосибирска.

Около 450 рекламных конструкций демонтировано в Новосибирске с декабря 2013 года, еще 1,5 тысячи власти планируют ликвидировать до ноября 2014-го, таким образом, с улиц города исчезнет около трети рекламных щитов, сообщил журналистам во вторник председатель комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев.

Правительство региона в декабре 2013 года утвердило схему размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска. Число объектов наружной должно сократиться с 7,6 тысячи до 5,5 тысячи. Новая схема также исключает возможность установки лайтбоксов. К февралю 2014 из 2,1 тысячи конструкций, предназначенных к ликвидации, демонтировано 450.



"График, который был согласован с правительством региона, включал в себя ориентировочно следующие показатели: до 15 марта мы демонтируем все, что находится на опорах и имеет неглубоко заземленный фундамент. Демонтаж всего крупного формата начнется с положительных температур, в апреле, и будет продолжаться до июня-июля", — рассказал чиновник, добавив, что полностью работа завершится к ноябрю.

Он уточнил, что с городских улиц будут убраны более десяти конструкций "суперсайтов" (формат 5 на 15 метров), большое количество щитов формата 3 на 6 метров и 3 на 12 метров. Большинство рекламных конструкций ликвидируют с центральных улиц Новосибирска: Нарымской, Гоголя, Советской, Ленина, Октябрьской магистрали.

Больше всего наружной рекламы власти планируют убрать с Красного проспекта. "Уйдет более 230 конструкций. Крупный формат останется только между домами и на открытых участках, например, как в пойме от Праздничного зала до площади Калинина", — пояснил чиновник.

По словам Мурзинцева, в 2013 году бюджет города получил от наружной рекламы в совокупности около 240-250 миллионов рублей. Власти не ожидают сильного сокращения поступлений от ликвидации 35% существующей рекламы на улицах. По прогнозам, город потеряет только около 10-15% от этой суммы за счет некоторого увеличения стоимости рекламы.

http://ria.ru/nsk/20140211/994270987.html

Похожие статьи:

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti