BlueFox запускает Интернет магазин контента

13 марта 2013 в 14:07
5616 просмотров
article292.jpg

Компания BlueFox, мировой лидер в области распространения контента для систем Digital Signage, объявила о запуске полностью автоматического интернет-магазина контента. Магазин – это простой, безопасный (сервис доступен только для подписчиков) и быстрый способ распределения контента премиум класса на экраны по всему миру.

Сетевым операторам предоставляется широкий выбор контента:  каналы с онлайн обновлением, видео пакеты, графика и дизайн. Основные пакеты контента от Bluefox рассчитаны на конкретную аудиторию или выполняют коммуникационные задачи. Один из Основных пакетов – Информация или для аудитории, «голодной» до информации – это самые последние новости, прогноз погоды, актуальная ситуация на дорогах. Весь контент представляет собой единый канал, выполненный в привлекательном дизайне, который обеспечивает плавный переход от одного элемента контента к другому.

Большая часть каталога контента BlueFox уже сейчас доступна он-лайн.  Оплатить контент можно при помощи кредитной карты или банковским переводом – контент, доступный сразу же после подтверждения оплаты, предоставляется в виде HTTP ссылки или кнопки Установка.

Компания
Bluefox– европейский лидер в области распространения видео контента для систем Digital Signage. Компания поставляет контент на более чем 50 000 экранов, расположенных по всему миру. На территории РФ и стран СНГ представительством BlueFox является компания DigiSky.

Похожие статьи:

НовостиISE 2013: Взгляд в будущее глазами Christie

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиКомпания PINA установила новый интерактивный видеотерминал

Теги: digital signage